top of page

Тренировки по хип-хопу: почему стоит присоединиться к нашим тематическим занятиям

June 02, 2020

Погружаясь в мир танцев, поневоле знакомишься с совершенно разными стилями, и, кажется, невозможно обойти своим вниманием хип-хоп. Хип-хоп сегодня – это не просто музыка и движения, это целая культура, эпоха, которая взрастила не один десяток талантов. Как и многие другие направления, корнями своими хип-хоп уходит в традиционные танцы африканских народов, которые наложились на новые музыкальные веяния 70-х: жёсткие ритмы, быстрые такты, необычные инструментальные вставки – всё это легло в основу новой культуры. Само время диктовало свои условия, и хип-хоп стал своего рода бунтом молодёжи против ханжества, расизма, коррупции.
Сегодня хип-хоп преподают во многих студиях, и всё больше юношей и девушек интересуются танцем, ведь здесь есть место и технически сложным связкам, и пластичным движениям, и даже акробатике. В нашей студии Danceexpress мы творили самые настоящие чудеса с профессиональным тренером Анной Жабиной - ученики студии были просто в восторге! Следите за нашими новостями, чтобы не пропустить самое интересное - у нас начинаются тренировки по латине!

Underground Dance Style - искусство на грани вандализма

May 26, 2020

Underground- совокупность творческих направлений в современном искусстве, противопоставляющихся массовой культуре, мейнстриму и официальному искусству. Андерграунд включает в себя неформальные, независимые или запрещённые цензурой виды и произведения искусства. Граница между андерграундом и мейнстримом всегда размыта, так как многие виды и произведения искусства, начинавшиеся как андерграунд, со временем стали популярными и массовыми.

Для андерграунда характерны разрыв с господствующей идеологией, игнорирование стилистических и языковых ограничений, отказ от общепринятых ценностей, норм, от социальных и художественных традиций, нередко эпатаж публики, бунтарство. Андерграунд отвергает и часто нарушает принятые в обществе политические, моральные и этические ориентации и стереотипы поведения, внедряя в повседневность новые схемы поведения. 

Термин возник и начал употребляться во второй половине XX века. К андерграунду относили некоторые виды рок-музыки, такие, как экстремальный и авангардный метал и гранж. К понятию «андерграунд» со стороны хип-хопа можно отнести Джи-фанк и Гангста-рэп. Часто латино- и афроамериканцы бедных районов собирались в небольшие группы под мостами, в парках и старых клубах для «чеканки» и рэп-батлов. Впоследствии из таких «тусовок» и произошли андерграундные стили, позже ставшие весьма популярными.

Также данный стиль зачастую сопровождался хулиганством и вандализмом. Группа танцоров устраивали свои представления во всех возможных местах : в метро, в торговых центрах, на центральных площадях и всех возможных людных местах, оставляя после себя след в виде граффити.

Сегодня андерграунд - способ выражения себя максимально открытым и понятным образом и теперь данный стиль, в основном, не подразумевает криминал и порчу чужого имущества в связи с более свободной возможностью выражения своего мировоззрения.

Психология танца: как взаимодействуют танцоры и их окружение

May 19, 2020

Танец - это способ общения, язык тела способен передать самые скрытие эмоции и состояния человека. 

Радость, боль, страх, гордость, злость - каждая из эмоций сопровождается различным исполнением движений.
Так, например, страх выражен через резкие движения и сжатие мышц тела, радость — через плавные движения, печаль с помощью частых пауз между движениями. Невольным образом зритель чувствует все эмоции танцора и вместе с ним переживает чувства.

Связь ‘танцор - зритель’ очень важна как для зрителя, так и для танцора. В конечном счете, обе стороны ощущают всплеск энергии.
Так же интересным фактом является то, что зачастую в танцевальных коллективах танцоры думают в разных направлениях и занимаются разными стилями, но в то же время имеют одну базовую основу и работают в паре с танцором иного жанра, реагируя на его движения. Связь между танцорами возникает через прямовосприятие движений друг друга «зеркальным» образом, отсюда вытекает синхронность в танце.

Профессиональная память танцора включает в себя различные способы движения их тела и знание специфических комбинаций. В итоге, танец похож на язык, в котором «грамматика» зависит от методической памяти, а «словарный запас» - от повествовательной.

Креативность - тоже результат состояния человека. В печали поток мыслей не столь большой, но порождает сложные и замысловатые движения. В радости мы готовы творить и движения ‘выливаются’ из нашего тела сами по себе.

И превыше всего, конечно, стоит любовь. Любовь к своему телу, к своим чувствам и эмоциям, к движениям, которые мы исполняем, любовь к танцевальному коллективу и к зрителю. Любите, то что вы делаете, и тогда ничто не сможет помешать двигаться вперёд!